Главная » 2014 » Февраль » 13 » Formula Student Italy 2012
19:24
 

Formula Student Italy 2012

Отчет о поездке на итальянский этап соревнований «Formula Student».

Итальянский этап международных соревнований проходил на треке имени Риккардо Палетти, близ города Варано де Мелегари с 13.09 по 18.09. В 2012 году команда «Формула Студент РУДН» впервые принимала участие в подобных соревнованиях и была единственной российской командой, которая смогла пробиться через жёсткий отбор.

Большинство участников итальянского этапа соревнований представляли, в основном, Италию и Германию (по 14 команд). Но это не мешало разбавить этап командами из Индии, Польши, Чехии, Сербии, Израиля и Греции. В качестве скрутенеров выступали специалисты из DEKRA – ведущей европейской компании, осуществляющей техническую инспекцию транспортных средств и обладающей безупречной репутацией. Судейский состав (около 60 человек) был набран из инженеров, администраторов, менеджеров и экономистов из таких компаний, как Lamborghini, Ferrari, Alfa Romeo, Petronas, TRW, LuK, FAG, Dallara и т.д. Среди них были такие знаменитые личности как, Альдо Коста – технический директор команды Mercedes AMG формулы 1 и Антонио Де Лоретти – инженер команды Ferrari формулы 1.

Этап состоял из 3 частей: проверки автомобиля на соответствие регламенту соревнований (техническая инспекция), статических дисциплин (защита конструкции, бизнес-план, экономический отчет) и динамических тестов (разгон, «восьмерка», гонка на выносливость).
Нашей команде удалость впервые за 5 лет существования проекта в РФ и СНГ пройти техническую инспекцию в первом же году участия (лучшая российская команда из МАМИ смогла сделать это только на второй год). Судьи так же высоко оценили качество исполнения деталей, изготовленных студентами вручную на кафедре эксплуатации автотранспортных средств, и автомобиль в целом, учитывая тот факт, что построен он был всего за 5 месяцев. Для сравнения, у команд из МАМИ и МАДИ ушло 2 года, чтобы построить первый автомобиль.
В Италии нас разместили в палаточном лагере, вместе с подавляющим большинством других команд. Это позволило нам завести множество полезных связей и знакомств, а так же обменяться опытом и получить советы от команд, которые участвуют уже более 5 лет.

Хочется отметить, что у всех команд занявших места от 10-го и выше, бюджет на поездку составил больше, чем наш общий бюджет. Европейские команды активно поддерживаются своим университетом и его партнерами. Поддержка заключается в материальном плане, предоставлением оборудования, консультациями высококвалифицированных специалистов. Уровень организации так же на порядок выше нашего, это отмечалось во всем, от обустройства лагеря до наличия оборудования на соревнованиях. Средняя стоимость автомобиля европейский соперников составляла около 150 000 евро.

В итоге, команде «Формула Студент РУДН» удалось занять 35 место из 50-ти, а также в первый год попасть в мировой рейтинг FSAE. И самое главное, что мы подчерпнули из соревнований – это опыт, который позволит нам защищать престиж и мировые позиции Российского Университета Дружбы Народов.

В качестве приятного дополнения мы посетили город Маранелло, а в нем и музей компании Ferrari. Это была отличная возможность познакомиться с историей одной из самых значимых компаний в мире автомобилей и воочию увидеть все красоту технических решений Ferrari.

Авторы статьи — Ким Николай, Василевский Александр.

Нравится15 Рекомендую

Подписаться

Просмотров: 195 | Добавил: revext | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0