Главная » 2013 » Июль » 27 » Г.Мазор. ПРОТИВ ИМПЕРИАЛИЗМА
19:45
 

Г.Мазор. ПРОТИВ ИМПЕРИАЛИЗМА

Когда то в студенческую бытность, аж самому трудно поверить, когда это было - в далеких восьмидесятых, в один прекрасный день, вызвали меня к декану. Прямо с пары. Зашла в аудиторию секретарь деканата - миловидная студентка вечернего отделения и чуть ли не “с вещами на выход”, говорит. Куда ж деваться? Не каждый день рядовой студент получает персональные приглашения от декана факультета.
***

Вроде прошла целая вечность, но до сих пор я отчетливо вижу широкий кабинет, заставленный книжными стеллажами вдоль стен, посредине которого, как таинственный остров, протянулся длинный массивный стол, где в самом центре на заграничном кресле, царственно восседал полноватый человек с черными, немного кучерявыми волосами на голове и очень добродушным круглым лицом. Это был сам декан, известный профессор - что-то наподобие богочеловека для всех, кто знал его, или слышал о нем.

В кабинете, кроме декана, за тем столом, с краю на стуле с высокой резной спинкой, сидел еще какой-то товарищ с серыми глазами на очень худом вытянутом лице с широкими скулами и редкими, зачесанными на неровный пробор соломенными волосами на макушке. Именно товарищ и никак иначе. Подобные человекообразные существа в обилии производились советской властью для собственных нужд. До сих пор не знаю, кем был гость нашего известного профессора, но говорил в основном он. Примерно с неделю назад до того вызова, внизу в вестибюле факультета, подошла ко мне староста группы с тетрадкой и ручкой. Вопрос ее был на тему, кто по национальности студенты. Странный вопрос, по правде сказать. И без наших ответов, все о нас было известно и нам самим-студентам и тем, кто по долгу службы должен был знать наши родословные. Может, мероприятие такое спустили сверху. Черт его знает. Ответил я, что раз папа и мама и вообще все предки мои евреи, то, следовательно, и я еврей, как бы странно это ни слышалось. На что староста, ответила, что я советский человек и советский студент. Тогда, показал я ей свой серпастый-молоткастый с указанием в графе национальность, кто я на самом деле. Еврей я и никакой не советский, пытался я ей доказать во весь голос, эхо от которого разносилось по самым дальним углам факультетского вестибюля.

Вот по этому поводу и беседовал со мной в кабинете товарищ в дешевом сером костюме. Пытался он убедить меня, что не еврей я вовсе, а аппендикс советского народа.
***

Прошли годы, а случай тот навсегда отпечатался в памяти и изменил всю мою дальнейшею жизнь. Сказать по правде, не чувствовал я себя советской национальности, даже после встречи с тем товарищем, а по-прежнему ощущал себя евреем. И когда появилась первая возможность, уехал я в Израиль, где никто не будет убеждать меня в том, что я не еврей, а советский человек.

Было у меня сумасшедшее везение - построили сионисты Израиль для таких как я, которые не хотят быть советскими, или американцами, или всеми сразу и никем вообще одновременно, а всего-навсего хотят оставаться теми, кем нас родители на свет произвели - евреями.

Вот друзьям моим повезло тогда, к сожалению, не так как мне. У них папы и мамы были русскими, а их тоже в советские записали. Те из них, кто после получения диплома, в Россию уехал из нашей советской Средней Азии, почему-то так советскими и остались. Украли у людей, у целого народа, его национальность. Кто-то даже утверждает, что, дескать, евреи украли.

Но среди большевиков, ни только евреи были, но и русские и украинцы, и латыши, и поляки и даже грузины. Все кто, независимо от того кем были их мамы с папами, захотели от национальностей своих избавиться и стать существами без национальности. У собак и то порода имеется, а здесь создал Всевышний человека русским, или евреем, а он решил дворнягой безродной стать. Дворняге хорошо в некотором смысле. Уличная она, и все улицы ее, и все помойки ее. А породистый пес должен форму держать и на помойки уличные путь ему заказан. Зато и потомство породистое имеет и породу сохраняет.
***

Много воды утекло с тех пор, как перестал я быть советским, а стал евреем в своем национальном государстве. Однако вот друзья молодости моей все равно русскими так и не стали. Советского Союза давно нет, а русские не появились в России. Ладно, если б речь шла об Австралии там какой. Ну, не появились на родине аборигенов и кенгуру русские! И удивлений никаких нет.

О России говорим мы, господа хорошие. Империя вроде как бы канула, и советский народ, по рассказам очевидцев, не советский уже совсем, а русских как не было, так и нет. Вместо “советскими”, называют русский народ в современной России - россиянами. Значит, чеченец, который русских взрывает, он - россиянин, дагестанец, несущейся на сумасшедшей скорости по дорогам Москвы на машине стоимостью трехкомнатной квартиры в центре города, и сбивающий русскую женщину с ребенком - россиянин. И женщина та, погибшая вместе с ребенком, тоже россиянка. Все россияне, “от южных гор до северных морей”. Кто угодно есть, а русских вот нет. Так может империя никуда не делвалась, а только скукожилась маленько-маленько и название свое поменяла на Российскую Федерацию.

Многонационализм, а позже советский интернационализм, всегда оставался необходимым условием российского империализма, от родовых монархий прошлых веков, большевизма века двадцатого и корпоративно-клановой монархии современной Российской Федерации. В имперских интересах Москвы нет места для русского народа, нет в них места для сохранения самобытности русской нации, нет места для исторического национализма, собственно и обеспечивающего выживание нации. Русские на протяжении веков превращались в инструмент для продвижения имперских интересов Кремля.

Империализм может существовать только при абсолютистской форме государства и никогда невозможен он при государстве демократическом. Тем более, когда речь идет не о западном государстве, а о гремучей смеси Азии и восточных окраин Европы. Демократия подразумевает, прежде всего, свободу нации и приоритет ее интересов в государстве.

Никогда в империалистической России интересы русских не были и не могли быть в приоритете. Русская нация столетиями находилась в бесправном положении многонациональной Российской империи, под властью иноземных монарших фамилий.

Абсолютизм стал препятствием не только на пути сохранения русской нации, но и тормозом в ее экономическом и технологическом развитии, что привело к превращению русских в одну из зависимых и отсталых наций. Третьего мира. Демократия и свобода не совместимы с империализмом. Это различные исторические полюса. Если кто-то выразит возражения, приводя в пример имперскую мощь современной Америки, то демократия в стране сбывающихся снов более чем относительна.

Тем не менее в русской истории был период демократической государственности. Новгородская республика являлась народной демократией русской нации. Новгород противостоял имперской Москве, стремящейся всеми средствами уничтожить опасную для интересов Кремля тенденцию русской демократии. Новгородская национальная демократия не смогла выдержать имперской агрессии Москвы и была уничтожена.
***

С тех пор о демократии в России вспоминают разве что философы, да и то, когда пытаются доказать, что национальная демократия для России не приемлема, а вот имперский абсолютизм как раз впору русскому народу. Иначе как вредной и противоречащей интересам русской нации позицией, подобные взгляды не назовешь. Пропаганда имперского многонационализма, в котором русские как нация не имеют исторической самостоятельности, сродни пропаганде геноцида. Противостояние имперского шовинизма и исторического национализма стало сегодня столкновением двух основных концепций будущего России.

Российская государственность никогда не служила интересам русской нации, интересам русского народа и всегда она была антинародна и антинациональна по сути своей. Российская государственность всегда выполняла роль опоры империализма Кремля. Абсолютизм в Российской империи научился хорошо приспосабливаться к изменениям, происходящим в мире, каждый раз меняя обветшалые атрибуты на обновленный современный фасад.

Наследственная родовая монархия пришлых фамилий, подмяла под себя русский народ, превратив целую нацию в рабов. И даже царский манифест об отмене рабства 1861 года, уже не мог привести к изменению национальной психологии и менталитета людей, многими поколениями прозябающих в бесправии и унижениях.

На рубеже девятнадцатого-двадцатого столетий, мир вошел в эпоху бурного экономического подъема, развития промышленности, науки и техники. Российская монархия оказалась в положении исторического атавизма. Наследственно-родовой абсолютизм больше не мог обеспечивать имперские интересы Москвы и как следствие, царизм рухнул. На месте родовой монархии появился новый вид имперского абсолютизма-большевизм. Большевики, провозгласив продолжение имперских традиций под лозунгом пролетарского интернационализма, сумели не только сохранить империю в новой мировой реальности, но и расширить и укрепить ее. Русский народ снова оказался инструментом в имперских интересах, на этот раз - кремлевских обитателей в серых кителях, грезящих о мировом господстве. Бесправие, унижение и геноцид русской нации, достигли во времена советской империи, невиданных в истории масштабов.
***

Очередные и неизбежные перемены в российском имперском абсолютизме произошли в конце восьмидесятых-начале девяностых годов прошлого двадцатого века. Партийная бюрократическая диктатура, точно так же как и сто лет назад родовая монархия, больше не могла служить надежной опорой империализму. Мир к этому времени, полностью отошел от открытых диктаторских форм государства и демократия, доказав свою эффективность как двигателя прогресса, экономической и военной мощи, приобрела разрушительную для диктатур и монархий силу. Российский империализм сменил маску, которая по своим внешним чертам, должна теперь напоминать демократию.

На протяжении десятилетий, вторым эшелоном, следующим за партийной номенклатурой, были в Советском Союзе спецслужбы. Карательные органы КГБ дышали в затылок своим партийным боссам, чьи указания они вынуждены были выполнять.

Давно, примерившись к первым позициям в империи, советские спецслужбы, спровоцировали и поддержали бунт партчиновников второго-третьего звена, против партийных верхов. Наследники Дзержинского, пожертвовали статуей своего железного предка напротив окон своих рабочих кабинетов, получив взамен всю страну и абсолютную власть над ней. Это все равно, что шахматист, пожертвовал бы чужой пешкой ради выигрыша всех партий в мире и сразу. Такие выгодные партии могут случаться лишь однажды, и то не, как правило.
***

Падение диктатуры высшего партийного аппарата и приход к власти провинциальной номенклатуры ознаменовало собой начало процесса смены советского партийного абсолютизма на диктатуру спецслужб, с внешним фасадом под псевдодемократию. Провинциальные партаппаратчики выполнили свою роль могильщика системы, и теперь настала и их очередь отправиться в историческое и физическое небытие. Спецслужбы, окончательно отстранили партноменклатуру от управления страной и прибрали к своим рукам всю империю. То, что от нее откололось, рассматривалось как неизбежные и со временем восстановимые потери.

В России сложился режим диктатуры спецслужб, из офицеров КГБ сформировался новый государственный режим, который по всем чертам можно определить как корпоративно-клановую монархию псевдолиберального типа. Таким образом, российский имперский абсолютизм принял новую, соответствующую изменениям в мире, форму, внешне напоминающую демократию. Российская империя стала называться Российской Федерацией, а советский народ теперь называют россиянами. Имперские планы Кремля получили новый толчок для дальнейшего продвижения, в котором, как всегда, нет и не может быть места русской нации.

Сегодняшняя имперская политика Кремля вплелась в такие же имперские интересы мировой банковской системы и финансовых рынков. Если советская империя выглядела белой вороной в современном мире, то нынешний московский империализм, построенный на интересах больших денег, стал гармоничной частью процесса стирания наций и границ, необходимого капиталу для расширения своего мирового влияния.

Кремлевские империалисты всеми средствами удерживают свой политический режим корпоративно-клановой монархии и нагло попирают исторические интересы русской нации и гражданские права русского народа. Русские по-прежнему бесправны. Власти нагло обманывают людей, подсовывая и без того фальшивые выборы, фальшивую свободу слова, фальшивые ориентиры и фальшивую демократию. Жизнь русского народа зависит не от его национальных интересов, а от интересов правящего клана и от коррумпированной бюрократии, превращенной режимом в свою социальную опору.

Современный Российский империализм, бросая во чрево войны русских парней, зубами держится за Северный Кавказ, давно уже превращенный в огромную черную дыру, в которой Кремль отмывает миллиардные средства и из которой черпает новые и новые миллиарды. Если для русской нации Северный Кавказ стал повседневным ужасом, то для режима - это необходимое условие выживания имперских интересов и обогащения его ставленников. Потому так сильно сопротивление Кремля любым попыткам отсоединения Северного Кавказа от России.
***

Несмотря на способность кремлевского империализма менять личины, будущее России - за национальным русским демократическим государством. Уже сегодня в России заявили о себе национальные демократические движения как альтернатива московскому империализму. И их голос, их программы становятся все более слышны в общественном русском сознании. Для русской нации нет иного пути обрести свое демократическое государство и стать нацией свободных граждан, кроме как, наконец, отказаться от порабощения имперскими интересами Кремля.
***
Не только в России растет сопротивление процессам глобализации и стиранию национальных государств. В объединенной Европе национальные партии и организации получают доверие избирателей и депутатские места в парламентах своих стран. Люди стремятся сохранить свои нации, исторические традиции, язык общения и не желают становиться инструментом в империалистических интересах капитала, или кого бы то ни было еще.
***

Израиль не стал исключением и находится под неослабевающим давлением влиятельнейших внешних и внутренних сил, лоббирующих превращение еврейского национального государства в многонациональное территориальное образование с арабским большинством в нем.

Патриотические силы Израиля всех политических спектров от леволиберального до правоцентристского и правого, используя все законные методы, предоставляемые современной демократией, отстаивают право еврейского народа на свое национальное государство. Империализму, под маской глобализации и мультикультурности, возможно противостоять, только объединившись на национальной идее сохранения нации, культуры и традиций, независимо от политических взглядов и сиюминутных ложных интересов. Сионизм как идеология национального возрождения, доказала свою способность противостояния империализму.

Гарик Мазор. Публицист. Участник национального Движения Израиля "Дом Даида"

Просмотров: 298 | Добавил: revext | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0