Работа и карьера
Мы ничего не обещаем. Мы гарантируем.
Невозможное возможно.
Практика/стажировка для студентов в Столичном Центре Развития Предпринимательства
Приглашаем на стажировку/практику студентов юридического, финансового факультетов города Москвы.
Направления практики: юрист, налоговый консультант, сотрудник банковской сферы, менеджер по работе с финансовыми продуктами.
Обязанности:
- желание активно работать и обучаться;
- посещение семинаров и тренингов;
- предоставление услуг клиентам b2b;
- консультации клиентов по налогообложению;
- взаимодействие с государственными структурами;
- участие в реальных проектах компании;
- взаимодействие с партнерами;
- подготовка стандартных типовых документов.
Требования:
- женщина/мужчина, студенты финансового и юридического факультетов;
- внимательность, ответственность, активность.
Условия:
- срок стажировки/практики в среднем - 1-3 месяца (оговаривается индивидуально).
- стажировка/практика не оплачивается;
- график работы: понедельник-пятница с 10.00. до 16.00 (обсуждается при собеседовании, возможен неполный рабочий день);
- место работы: Центр развития бизнеса одного из отделений Сбербанка России.
Работаем вместе — ценим вклад каждого!
В компании Столичный Центр Развития Предпринимательства мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.
Практика и стажировка для студентов – отличный способ попробовать себя в выбранной сфере деятельности, понять, на какие профессиональные цели ориентироваться в будущем.
Стажировки в Столичном Центре Развития Предпринимательства – это одна из стратегий формирования кадрового резерва, формирования позитивного имиджа в студенческой среде, а также стратегия постоянного обеспечения потока студентов в компанию.
СЦРП предлагает информацию о следующих вариантах прохождения практики студентами:
- производственная практика;
- преддипломная практика;
- стажировка для студентов.
Вы можете выслать свое резюме на адрес scrp@scrp.ru (в теме письма "практика/стажировка для студентов") или позвонить по телефону
+7 (495) 665-11-06 (доб. 721, 723)
Карьера в Столичном Центре Развития Предпринимательства
Компания «СЦРП» отличается динамичностью развития и желанием каждый день становиться лучше. Основа успеха Компании – это наша Команда.
Мы гордимся сотрудниками нашей компании!
Мы принимаем на работу как высококвалифицированных и опытных профессионалов, так и молодых сотрудников, которые только начинают свой профессиональный путь, желающих развиваться и строить свою карьеру в нашем бизнесе.
"Столичный Центр Развития Предпринимательства" предоставляет своим сотрудникам:
• Интересную работу
• Приобретение уникального опыта
• Раскрытие вашего потенциала и возможность самореализации
• Хорошую заработную плату за хорошую работу
• Сплоченную команду профессионалов
• Демократичный стиль управления
• Современный уютный офис в центре города
Наша компания будет рада сотрудничеству с Вами.
Открыт конкурс на вакансии:
Условия:
График: свободный
Заработная плата:
- 180 руб. за одну поездку в пределах МКАД
- 250 руб. за поездку за пределы МКАД
Требования:
Опыт: не имеет значения
Возраст: от 16 лет
Образование: не имеет значение
Обязанности:
- развоз документации
Условия:
Заработная плата: 20 000 руб.
График: 5/2, с 9.00 - 18.00 или с 10.00 - 19.00
Оформление по ТК
Оплачиваемый отпуск
Требования:
- опыт работы от 1 года на аналогичной должности
- возраст: от 18-25 лет
Обязанности:
- прием заказов
- консультирование
- обеспечение жизни офиса
Пол: Жен/муж
Возраст: 23-30 лет
Образование: высшее/неполное высшее (при условии свободного рабочего дня)
Приятная внешность, доброжелательность, грамотная речь, стрессоустойчивость.
Условия:
- полный рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
- пятидневная рабочая неделя;
- заработная плата от 25 000 до 35 000 руб. в зависимости от уровня знаний кандидата;
- работа в офисе (не разъездная).
Обязанности:
- первичная регистрация ООО, ЗАО, ОАО, ИП;
- внесение изменений в ЕГРЮЛ;
- открытие/закрытие расчетных счетов;
- эмиссия акций;
- регистрация некоммерческих организаций;
- регистрация товарных знаков;
- лицензирование и т.д.
- юрист (арбитраж и судебные споры)
Условия:
- заработная плата от 35 000 руб.;
- испытательный срок 2 календарных месяца.
Требования:
- высшее образование, опыт работы по специальности (учет, казначейство, аудит) более трех лет;
- опыт работы в аутсорсинго-консалтинговой компании от 2 лет;
- внимательность, умение вести бухгалтерский учет 10 организаций малого бизнеса и ИП на ОСНО, УСНО в отраслях оптовая и розничная торговля, подрядное строительство, услуги;
- возможен ненормированный рабочий день;
- знания ПБУ 18, приход и списание ТМЦ, учет основных средств, учет реализации, начисление заработной платы и сдача отчетности в ПФ и прочие фонды, расчеты с подотчетными лицами,формирование книги продаж и книги покупок, знания 1С: Бухгалтерия 8.1, 8.2.
Контактное лицо:
Генеральный директор - Иванова Ксения Александровна
e-mail: kivanova@scrp.ru
Требования:
Знания законодательства в области бухучета и аудита, высшее экономическое образование, общение с Клиентами и набор. Клиентской базы. Навыки в работе 1С: Бухгалтерия и СРМ. Сверка дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с Клиентами группы компаний. Контроль своевременности расчетов. Оформление счетов на оплату, актов выполненных работ и счет-фактур по НДС.
Возраст 28 – 35 лет.
Приятная внешность, хорошая дикция, граммотная профессиональная речь. Хорошая память и нацеленность на результат.
Подчинение финансовому директору группы компаний.
Контактное лицо:
Генеральный директор - Иванова Ксения Александровна
e-mail: kivanova@scrp.ru
Вы можете выслать свое резюме на адрес scrp@scrp.ru (в теме письма "резюме") или позвонить по телефону +7 (495) 665-11-06 (доб. 721, 723) .