Главная » 2013 » Июнь » 22 » Столбцовский район: студент на Renault не заметил пе�
16:44
 

Столбцовский район: студент на Renault не заметил пе�

86 Столбцовский район: студент на Renault не заметил пешехода и сбил его насмерть

В Минской области с начала года это уже пятый случай, когда сбивают пешеходов, находящихся на проезжей части дороги в темное время суток. Большинство погибших не были обозначены световозвращающими элементами. Вчерашняя смертельная авария произошла при схожих обстоятельствах. Как сообщает УГАИ МВД, мужчина попал под Renault Laguna, которым управлял 22-летний студент Белорусского государственного аграрного технического университета.

ДТП случилось вчера, около 19:30. «Молодой человек на Renault проезжал по 52-му километру местной дороги вблизи деревни Островы Столбцовского района, — говорится в сводке. — При встречном разъезде с грузовым автомобилем неустановленной марки водитель легковушки сбил пешехода».

По данным ГАИ, мужчина (1963 г. р.) находился на проезжей части. От удара он погиб на месте происшествия. Фликеров у него не было.

Всего за минувшие сутки, по информации Госавтоинспекции, 1050 пешеходов нарушили ПДД и были оштрафованы, причем в 361 случае — за отсутствие в темное время суток световозвращающих элементов.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: uvd-mo.gov.by
  • обоим неповезло, обидно...

  • встречный разъезд, 19-30, тупо не увидел его в свете фар, скорее всего.

  • я не знал что слепым дают ПРАВА!!!!))

  • GAMMIEREMA:я не знал что слепым дают ПРАВА!!!!))

    Зрячий?!

  • Что теперь водителю рено светит?

  • Ultravozhik:Что теперь водителю рено светит?

    Точно ничего хорошего!

  • Ultravozhik:Что теперь водителю рено светит?

    Фликер которого небыло на пешеходе.
    Жалко.

  • Слеза:Еще один.....

    19:30. «Молодой человек на Renault

  • GAMMIEREMA, а ты бы увидел пешехода без фликера при свете фар встречного автомобиля?

  • BiXenon:

    Ultravozhik:Что теперь водителю рено светит?

    Точно ничего хорошего!

    Уголовное дело.
    вроде как Статья 144. Причинение смерти по неосторожности
    1. Причинение смерти по неосторожности –
    наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок..

  • BiXenon:

    Ultravozhik:Что теперь водителю рено светит?

    Точно ничего хорошего!

    А мне кажется ничего ему не будет "находящийся на проезжей части дороги в темное время суток.... не был обозначен световозвращающими элементами...."
    Какие могут быть претензии в парню ?

  • Ultravozhik, лет пять

  • Встречный разъезд, наверняка принял правее, плюс скорее всего ослепление и отстутствие фликера у пешахида - так совпали звезды, что тут скажешь... Жаль...
    Кстати, давно взял себе за правило тщательно протирать лобовое стекло изнутри хотя бы раз в неделю. Если на нем есть налет (особенно в "курящей" машине), то при встречном солнце или свете фар реально ни фига не видно, хотя в обычных условиях он абсолютно прозрачный.

  • bmsm:BiXenon:

    Ultravozhik:Что теперь водителю рено светит?

    Точно ничего хорошего!

    А мне кажется ничего ему не будет "находящийся на проезжей части дороги в темное время суток.... не был обозначен световозвращающими элементами...."
    Какие могут быть претензии в парню ?

    у нас могут быть не только претензии!

  • BiXenon:

    GAMMIEREMA:я не знал что слепым дают ПРАВА!!!!))

    Зрячий?!

    Да наверное! Зрячий пешеход, который никогда не сидел за рулём и не ездил в ночное время!
    __________________________________________________________________________________
    А ещё - у некоторых фары "очень классно" настроены, что слепят встречных водителей...

  • Неактуально.........

  • bmsm:BiXenon:

    Ultravozhik:Что теперь водителю рено светит?

    Точно ничего хорошего!

    А мне кажется ничего ему не будет "находящийся на проезжей части дороги в темное время суток.... не был обозначен световозвращающими элементами...."
    Какие могут быть претензии в парню ?

    Вот и я так думаю...думаю вряд ли удастся оценить в какую сторону двигался пешеход (навстречу или по ходу движения) + фликера нет+ судя по фото мог идти по обочине проезжей части, а не по самой ПЧ... Думаю что водиле рено ничего не сделают! Его очень жалко, т.к. просто оказался не в том месте не в то время... удар по психике сильный!

  • GAMMIEREMA:я не знал что слепым дают ПРАВА!!!!))

    Нефиг нажратым по проезжей части ходить в темных ватниках.

  • Из статьи:Всего за минувшие сутки, по информации Госавтоинспекции, 1050 пешеходов нарушили ПДД и были оштрафованы

    Двух ноликов не хватает... =)

  • у пацана так жизнь хорошо начиналась
    Renault Laguna
    студент Аграрного технического университета

  • GAMMIEREMA:я не знал что слепым дают ПРАВА!!!!))

    сам не сидел ни разу за рулем, а если и сидел, то не ездил по трассе ночью.
    если все не так, то просто неумное трололо.

  • Bodybuilder:Встречный разъезд, наверняка принял правее, плюс скорее всего ослепление и отстутствие фликера у пешахида - так совпали звезды, что тут скажешь... Жаль...
    Кстати, давно взял себе за правило тщательно протирать лобовое стекло изнутри хотя бы раз в неделю. Если на нем есть налет (особенно в "курящей" машине), то при встречном солнце или свете фар реально ни фига не видно, хотя в обычных условиях он абсолютно прозрачный.

  • Жаль парня: душевные терзания + гемор с милицией и родствениками погибшего. Съездил, блин, на каникулы :(

  • victor6101:BiXenon:

    Ultravozhik:Что теперь водителю рено светит?

    Точно ничего хорошего!

    Уголовное дело.
    вроде как Статья 144. Причинение смерти по неосторожности
    1. Причинение смерти по неосторожности –
    наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок..

    скорее 317 ч.2 причинение тяжких телесных или смерти. До 5 лет.

  • соболезную, как надоели эти пешики по трассам

  • victor6101:BiXenon:

    Ultravozhik:Что теперь водителю рено светит?

    Точно ничего хорошего!

    Уголовное дело.
    вроде как Статья 144. Причинение смерти по неосторожности
    1. Причинение смерти по неосторожности –
    наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок..

    Статья 317 ч 2

  • zabavka:zabavka Сегодня в 16:53

    GAMMIEREMA, а ты бы увидел пешехода без фликера при свете фар встречного автомобиля?

    да сразу видно, что человек ни раз в жизни за рулем не сидел

  • GAMMIEREMA:я не знал что слепым дают ПРАВА!!!!))

    Дурачок?

  • если глаза на ж..пе...и фары не светят - нечего вообще ладиться!!!

  • GAMMIEREMA:если глаза на ж..пе...и фары не светят - нечего вообще ладиться!!!

    Видно у тебя с глазами все нормуль )))))))))))))))

  • Пешеходы нарушают тысячами,наказывают десятки - отправляются а ад - единицы!!!Конечно не заметил, - а что,сказет спецом на капот "взял"!!!

  • c.r.:у пацана так жизнь хорошо начиналась
    Renault Laguna
    студент Аграрного технического университета

    еще и в столбцах...а так, конечно, сам один раз чуть пешика на периферии без фликера вовремя заметил - шел по асфальтированной части. Ну его нах...если честно. Парню сочувствую

  • я на такой машине ездил, если честно обзор и яркость фар остаються желать лучьшего!!!!!!!!ВОДИТЕЛЬ РЕНО, если ты читаешь это, продай свою машину, я у тебя её куплю!!!!!! у меня была лагуна это скорее всего 2.2 TD самолёт а не машина

  • Конечно не видел. А виновным сделают.

  • Надо поправки в ПДД и УК. Это ужасно, когда из-за таких имбицилов, гуляющих ночью по трассе без фликеров, сажают людей на лет 5. О чем вообще доблестные менты думают? Или пока сам в такой ситуации один из них не окажется жопу не поднимут?

  • Соболезнования водителю. Родственников пешахида обязать восстановить авто!

  • amunas:Надо поправки в ПДД и УК. Это ужасно, когда из-за таких имбицилов, гуляющих ночью по трассе без фликеров, сажают людей на лет 5. О чем вообще доблестные менты думают? Или пока сам в такой ситуации один из них не окажется жопу не поднимут?

    +100500

  • Несколько моих знакомых недавно попали в такие ситуации. Тоже без фликеров и на дороге в темное время суток. После следственных экспериментов их перевели из подозреваемых в свидетелей. Вернули права. Один из них выплачивал расходы на похороны. Второй не знаю.

  • какое наказание водителю в таком случае?

  • Salim1:Несколько моих знакомых недавно попали в такие ситуации. Тоже без фликеров и на дороге в темное время суток. После следственных экспериментов их перевели из подозреваемых в свидетелей. Вернули права. Один из них выплачивал расходы на похороны. Второй не знаю.

    сама суть, хоть и неумышленно, но повинен в смерти человека. хорошего настроения точно не прибавит, имхо

  • c.r.:у пацана так жизнь хорошо начиналась
    Renault Laguna
    студент Аграрного технического университета

    и из-за пьяного гонд..на,который в тёмное время суток шатается по ПЧ парень станет уголовником с судимостью и из универа могут попереть,.....бл...поставлю себе дугу!попадётся такой шахид-хоть тачка цела будет!!!

  • Xels:какое наказание водителю в таком случае?

    Учитывая обстоятельства, я думаю будет ограничение свободы до 2 лет. Жаль парня.

  • Удар по центру капота, скорее всего, пешахид шел далеко не по обочине, тем паче, обочины у нас стараются не чистить. Студенту светит оплата похорон и ремонт за свой счет, на большее вряд ли потянет.

  • Жаль водителя , крепись .

  • так на рено или
    автомобилем неустановленной марки
    онлайнер, чо за фигня у вас с корректором?

  • zabavka:GAMMIEREMA, а ты бы увидел пешехода без фликера при свете фар встречного автомобиля?

    а кто мешает выйти из машины и сорвать фликер с пешехода?..

  • Fuji:

    zabavka:GAMMIEREMA, а ты бы увидел пешехода без фликера при свете фар встречного автомобиля?

    а кто мешает выйти из машины и сорвать фликер с пешехода?..

    вы бы ещё посоветовали-тело в багажник и в лесок,а завтра на рынок,к вечеру целый автос))-не????

  • Что вы тут гундите? Типа слепой и типа того что ему тюрьма светит. Да, у нас подобное было, но с более положительным исходом. Мы с горки только спускались а встречные машины были и нас на подъеме слепили и так что мы не могли увидеть коня с мужиком. Представляете? КОНЯ С МУЖИКОМ! Это я и отец вдвоем! Мы заметили и отец мой стал тормозить, а скорость была 60 км/ч. Так тормозили что даже заблокировались колеса на ВАЗ-2108. И Мой отец, желая того чтобы меньше всего пострадал мужик, направил нашу машину на коня. И конь "приземлился" на крышу и мы получили царапины. А тот мужик? Его отбросило очень далеко, может быть, на 50 метров или больше. А что с мужиком? Переломы руки и ноги. Даже от удара разлетелись сапоги! Мы подошли к нему. А он, гад, просит сигарету и валяется на асфальте. Приехали ГАИ и скорая и его увезли и оформили ДТП. А потом сообщили что у нас тормозная система была исправна и он был пьян и в неположенном месте переходил через дорогоу и закрыли дело и моему бате ничего не сделали! Вот рано каркать. Тут однозначно виноват пешеход. При встречном разъезде ночью или в темноте очень трудно увидеть человека так что его, водителя, оправдают!

  • sponeg:так на рено или
    автомобилем неустановленной марки
    онлайнер, чо за фигня у вас с корректором?


    Рено совершало встречный разъезд с грузовиком неустановленной марки.
    Что непонятно?

  • И еще смотрю что удар был по центру капота. На меня наталкивают сомнения в том что пешик был трезв. И у меня было подобное. От девушки возвращался домой и я вижу пешеходный переход. А там пьяный мужик переходит через дорогу и я приторомозил чтобы его пропустить. А он? Он увидел меня и встал как в кино "Кавказская пленница или приключения Шурика" Бывалый с Оболтусом и Трусом. Мне стало не по себе. А от пьяного чего можно ожидать? Остановлюсь-он может побежать к мне и неизвестно что со мной или с моей машиной сделать. Ладно, вижу встречка пуста, и я не сбавляя скорости и даже ее набрал и широко выехал на встречку и укатил. Пьяным не место на дороге!

  • Жаль...водителя. Потому что дебилы-пешики на самом деле свято верят, что их в темное время за километр видно. Сколько раз на себе прочувствовал, что проезжаю участок, а пешик остался сзади - слава богу, что не под колесами.

    что даже заблокировались колеса на ВАЗ-2108

    Корчи творят чудеса!
    А если серьезно: это каков объем серого вещества должен быть в голове, чтобы выехать на дорогу на корче, вместо того, чтобы его на свалку отправить?..

  • sponeg:так на рено или
    автомобилем неустановленной марки
    онлайнер, чо за фигня у вас с корректором?

    така фигня...
    его - нет.
    штатным расписанием не предусмотрен...

  • удар пришелся ровно посередине капота. Значит с высокой вероятностью пешахид шёл далеко от края дороги.

  • ***Thunder***:Жаль...водителя. Потому что дебилы-пешики на самом деле свято верят, что их в темное время за километр видно. Сколько раз на себе прочувствовал, что проезжаю участок, а пешик остался сзади - слава богу, что не под колесами.

    что даже заблокировались колеса на ВАЗ-2108

    Корчи творят чудеса!
    А если серьезно: это каков объем серого вещества должен быть в голове, чтобы выехать на дорогу на корче, вместо того, чтобы его на свалку отправить?..

    Что начинаете оскорблять? Это было в далеком 2000 году когда не было у многих возможности купить нормальную иномарку!

  • ***Thunder***, ВАЗ - это не автомобиль, не корч, и не хлам. Это - религия! ))

  • prorock:***Thunder***, ВАЗ - это не автомобиль, не корч, и не хлам. Это - религия! ))

    Да... Особенно ВАЗ-2108 Самара, сделанная специально на экспорт! Вот такие делали машины на экспорт! Начиная от мелочей было все там очень качественное и из других материалов. Например, поводки стеклоочистителей были сделаны из... нержавейки! И я сам удивлялся чего владельцы ВАЗ-2108 Спутник ищут поводки дворников задних...

  • Wicked_Sick:фликер снял водила??

    Никакой фликер не помиожет особенно при встречном разъезде! Лучше всего за городом видны в светоотражающих жилетах и их далеко и сразу видно!

  • maschun2009:

    c.r.:у пацана так жизнь хорошо начиналась
    Renault Laguna
    студент Аграрного технического университета

    и из-за пьяного гонд..на,который в тёмное время суток шатается по ПЧ парень станет уголовником с судимостью и из универа могут попереть,.....бл...поставлю себе дугу!попадётся такой шахид-хоть тачка цела будет!!!

    Да ничего ему не будет, проведут следственный эксперемент в результате которого постановят, что водитель не виноват, так как пешеход нарушил пдд, а водитель нет, отсутствие состава преступления, у меня так было правда пешеход выжил.
    Я даже никакого и штрафа не платил, расходы только на разбитый лобовик 90$ и то по хорошему их у этого мудака забрать надо.

  • заз968эM:

    Слеза:Еще один.....

    19:30. «Молодой человек на Renault

    лучше на рено, чем жить без мозга

  • GAMMIEREMA:если глаза на ж..пе...и фары не светят - нечего вообще ладиться!!!

    Ты видимо один из тех ублюдков которые любят пьяными по дороге бродить!?
    Иди катайся на своём велосипеде.

  • c.r.:у пацана так жизнь хорошо начиналась
    Renault Laguna
    студент Аграрного технического университета

    Казалось хуже некуда... Ан нет(((

  • ИЗ-ЗА одного болвана, жизнь может пойти наперекосяк у парня...

  • Жалко таких , а водил ещё больше , страдают из-за ..... )))

  • По данным ГАИ, мужчина (1963 г. р.) находился на проезжей части. От удара он погиб на месте происшествия. Фликеров у него не было.

    Скубента жалко. А "мужчину 1963 г.р." - ни разу. Если в 50 лет мозгов нет-то...

    В РБ грузовики (особенно МАЗы) почти все с разрегулированными фарами, светят ровно в глаза. При разъезде - слепят так, что потом полминуты еще мальчики кровавые в глазах. Так что неудивительно - да и, судя по вмятине, мужичок совсем не по краю ПЧ шел.

  • Не повезло парню и мужику :((

  • GAMMIEREMA:я не знал что слепым дают ПРАВА!!!!))

    Вы не правы,при встречном разъезде да в такую погоде не реально увидеть пешика,их и в городе то не очень рассмотришь,хотя ожидая их маневра скорость ниже-внимание на все 100%,а на загородной дороге,даже при 60км/ч оттормаживаться бесполезно

  • GAMMIEREMA:если глаза на ж..пе...и фары не светят - нечего вообще ладиться!!!

    Вы вообще за рулем хоть раз сидели???????????такое впечатление,что вы с реальностью не сталкивались...Вы нехороший человек(

  • victor6101:BiXenon:

    Ultravozhik:Что теперь водителю рено светит?

    Точно ничего хорошего!

    Уголовное дело.
    вроде как Статья 144. Причинение смерти по неосторожности
    1. Причинение смерти по неосторожности –
    наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок..

    Нет, 317 часть вторая
    Статья 317. Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств
    2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека либо причинение тяжкого телесного повреждения, -
    наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.

  • bmsm:BiXenon:

    Ultravozhik:Что теперь водителю рено светит?

    Точно ничего хорошего!

    А мне кажется ничего ему не будет "находящийся на проезжей части дороги в темное время суток.... не был обозначен световозвращающими элементами...."
    Какие могут быть претензии в парню ?

    однозначно что то будет, либо условное, либо просто лишение прав, ты не в тобой стране живешь что бы тут так просто прощали. (

  • BiXenon:

    GAMMIEREMA:я не знал что слепым дают ПРАВА!!!!))

    Зрячий?!

    При встречном разъезде с грузовым автомобилем. Мужчина (1963 г. р.) находился на проезжей части. Фликеров у него не было.

    Грузовик ослепил, всё естественно... светочувствительность глаза резко изменилась - и в темноте нифига не успел прийти в себя.

  • Ввели бы штрафы от 5 до 15. в случае нарушения пдд пешахидами в состоянии алкогольного опьянения, меньше было бы таких случаев. Заплатил бы разок миллион, сразу пошел бы в магазин за фликером и не шатался бы бухой по дороге.

  • funtik1:Статья 317. Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств
    2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека либо причинение тяжкого телесного повреждения

    А где тут нарушение? Если не превышал и мужик шел по ПЧ без фликера - нарушения нет.

  • люди говорят- плохому танцору яйца мешают!! ЕСТЬ СЛОВО СМЕРТЬ-это для тупых!

  • Успокойтесь - так называемые фликеры придуманы для собирания штрафов. Никогда эта статья не будет выполняться. Уже были не раз новости, когда сбивали и с фликерами.

    Машина есть средство повышенной опасности. Плохо видно - снижай скорость вплоть до остановки !!!!!!!
    А то гололед - летят, не видно не фига тоже летят, а потом им пешеходы виноваты, что фликер не одел на себя.

  • hotovcev:Успокойтесь - так называемые фликеры придуманы для собирания штрафов. Никогда эта статья не будет выполняться. Уже были не раз новости, когда сбивали и с фликерами.

    Машина есть средство повышенной опасности. Плохо видно - снижай скорость вплоть до остановки !!!!!!!
    А то гололед - летят, не видно не фига тоже летят, а потом им пешеходы виноваты, что фликер не одел на себя.

    На мой взгляд, пешеход виноват в том, что он находился НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. А эта часть, как известно, для авто.

    Со всем остальном - согласен, за редким исключением

  • Костет:maschun2009:

    c.r.:у пацана так жизнь хорошо начиналась
    Renault Laguna
    студент Аграрного технического университета

    и из-за пьяного гонд..на,который в тёмное время суток шатается по ПЧ парень станет уголовником с судимостью и из универа могут попереть,.....бл...поставлю себе дугу!попадётся такой шахид-хоть тачка цела будет!!!

    Да ничего ему не будет, проведут следственный эксперемент в результате которого постановят, что водитель не виноват, так как пешеход нарушил пдд, а водитель нет, отсутствие состава преступления, у меня так было правда пешеход выжил.
    Я даже никакого и штрафа не платил, расходы только на разбитый лобовик 90$ и то по хорошему их у этого мудака забрать надо.

    хорошо,если так,хотя от наших законов и их трактовки,ждать можно любого поворота....

  • GAMMIEREMA:люди говорят- плохому танцору яйца мешают!! ЕСТЬ СЛОВО СМЕРТЬ-это для тупых!

    почему об этом не думает пешеход? не задавались вопросом,или проще на водителя списать?Вы же не суёте пальцы в розетку? почему?-правильно! пи..данёт!!!!!!!а какого хрена в тёмное время суток посреди дороги делать,да ещё без фликера?.....Нимб светит?камикадзе хреновы!!!!!!!!1прежде чем высказываться-проанализируйте ситуацию.........

  • hotovcev:Успокойтесь - так называемые фликеры придуманы для собирания штрафов. Никогда эта статья не будет выполняться. Уже были не раз новости, когда сбивали и с фликерами.

    Машина есть средство повышенной опасности. Плохо видно - снижай скорость вплоть до остановки !!!!!!!
    А то гололед - летят, не видно не фига тоже летят, а потом им пешеходы виноваты, что фликер не одел на себя.

    вот такие умники как Вы и законы принимают.........поехали прокатимся в москву и обратно ,ночью......уверен ,по приезду Вы измените свою точку зрения....никогда из-за этих идиотв у вас не было проблем? а я однажды свою машину "положил" в кювет из-за таких дибилов,мамаша с ребёнком шла,я в гору встречная с горы,дождь(представьте ситуацию)-заметил и деваться некуда,ребёнка увидил и в кювет,4 переворота через капот,автос в хлам-что скажите ?дилетанты..........а был бы фликер-был бы хоть какой-то шанс заметить немножко раньше-этого бы хватило остановиться.....

  • maschun2009:hotovcev:Успокойтесь - так называемые фликеры придуманы для собирания штрафов. Никогда эта статья не будет выполняться. Уже были не раз новости, когда сбивали и с фликерами.

    Машина есть средство повышенной опасности. Плохо видно - снижай скорость вплоть до остановки !!!!!!!
    А то гололед - летят, не видно не фига тоже летят, а потом им пешеходы виноваты, что фликер не одел на себя.

    вот такие умники как Вы и законы принимают.........поехали прокатимся в москву и обратно ,ночью......уверен ,по приезду Вы измените сою точку зрения....никогда из-за этих идиотв у вас не было проблем? а я однажды свою машину "положил" в кювет из-за таких дибилов,мамаша с ребёнком шла,я в гору встречная с горы,дождь(представьте ситуацию)-заметил и деваться некуда,ребёнка увидил и в кювет,4 переворота через капот,автос в хлам-что скажите ?дилетанты..........а был бы фликер-был бы хоть какой-то шанс заметить немножко раньше-этого бы хватило остановиться.....

    прАчитал Ваши букффы. пощёл покупать букфаръ...

  • Сeргей_Балтийский:maschun2009:hotovcev:Успокойтесь - так называемые фликеры придуманы для собирания штрафов. Никогда эта статья не будет выполняться. Уже были не раз новости, когда сбивали и с фликерами.

    Машина есть средство повышенной опасности. Плохо видно - снижай скорость вплоть до остановки !!!!!!!
    А то гололед - летят, не видно не фига тоже летят, а потом им пешеходы виноваты, что фликер не одел на себя.

    вот такие умники как Вы и законы принимают.........поехали прокатимся в москву и обратно ,ночью......уверен ,по приезду Вы измените сою точку зрения....никогда из-за этих идиотв у вас не было проблем? а я однажды свою машину "положил" в кювет из-за таких дибилов,мамаша с ребёнком шла,я в гору встречная с горы,дождь(представьте ситуацию)-заметил и деваться некуда,ребёнка увидил и в кювет,4 переворота через капот,автос в хлам-что скажите ?дилетанты..........а был бы фликер-был бы хоть какой-то шанс заметить немножко раньше-этого бы хватило остановиться.....

    прАчитал Ваши букффы. пощёл покупать букфаръ...

    секретарь до 17.00 работает)

  • заз968эM:

    c.r.:у пацана так жизнь хорошо начиналась
    Renault Laguna
    студент Аграрного технического университета

    Казалось хуже некуда... Ан нет(((

    Я рад за Вас, за Ваш БМВ 7 2013 г.в., и за Ваше образование в Кембридже

  • AlexNeva:заз968эM:

    c.r.:у пацана так жизнь хорошо начиналась
    Renault Laguna
    студент Аграрного технического университета

    Казалось хуже некуда... Ан нет(((

    Я рад за Вас, за Ваш БМВ 7 2013 г.в., и за Ваше образование в Кембридже

    почти в цель! :) Только БМВ 1993 года максимум и неоконченное среднее школьное образование

Похожие материалы

Вновь на дорогах столицы в аварии пострадал ребенок, сообщают очевидцы.…

Сегодня в 17:44

Следственные органы возбудили против певца Виталия Грачева, известного под псевдонимом…

Сегодня в 16:20

Это, пожалуй, первый случай за последние несколько лет, когда из-за…

Сегодня в 15:33
Просмотров: 259 | Добавил: revext | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0